Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Магазины и сервисы


Вариант Оптимум

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля инновационными листовыми материалами линейки STP Profi. Максимальный результат за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле при любой температуре эксплуатации: от -20° до +30°. Выравниваются показатели всех диапазонов частот.

Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. Делается акцент на акустическом оформлении дверей автомобиля – в них устанавливается дополнительный эффективнейший звукопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант идеально подойдет для вашего автомобиля.

Шумоизоляция дверей Optimum

Для шумоизоляции двери необходимо произвести демонтаж дверной обшивки, при необходимости снять карту стеклоподъемника, отсоединив от него стекло. Внутреннюю поверхность двери необходимо обезжирить, при наличии мягкого антикора удалить его полностью. Каждая дверь в этом варианте выполняется в три слоя. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi Profi. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Третьим слоем монтируется звукопоглощающий материал Biplast Premium. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери. В шумоизоляцию дверей так же включена обработка пластиковой обшивки противоскрипным материалом Бипласт А5К.

 

Шумоизоляция пола Optimum

Для шумоизоляции пола салона необходимо разобрать салон. Демонтировать передние и задние сидения, пластик «тоннеля», ковер. При возможности - демонтировать старый, отваливающийся битумный слой штатной виброизоляции. Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на переднем полу. Материал STP Profi Plus монтируется на заднюю часть пола.

Вторым слоем монтируется теплоизолирующий материал Барьер 4КС. Вторым слоем на «полку» под задними сидениями монтируется материал Бипласт 10К. В услугу входит обработка нижней части центральных стоек вибропоглощающим и звукопоглощающим материалом.

Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу. Noise Block 2 увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

 

Шумоизоляция багажника Optimum

Перед началом шумоизоляции требуется разобрать все пластиковые элементы багажника, вынуть запаску и штатную шумоизоляцию. При необходимости удалить с задних крыльев мягкий антикор.

Багажник в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP Profi Plus монтируется на остальную часть багажника. задние крылья обрабатываются материалом STP Profi.

Вторым слоем монтируется звукопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал полностью покрывает STP Profi Plus и Bimast Bomb Premium. В услугу входит обработка пластиковых обшивок багажника вибропоглощающим и звукопоглощающим материалом.

Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой в багажнике. Noise Block 2 увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

 

Дополнения к варианту Optimum

Шумоизоляция потолка Optimum

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi. Материал полностью покрывает поверхность крыши между ребрами жесткости.

Вторым слоем монтируется звукопоглощающий материал Biplast Premium. Материал покрывает STP Profi Light.

 

Установка акустических линз Crystal Sound

Установкой акустических линз от STP можно дополнить шумоизоляцию дверей в этом варианте. Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

 

Наружная шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку.

Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом STP GB20.

 

Шумоизоляция капота

Капот выполняется в один слой. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi Light. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота между элементами жесткости.

 

Шумоизоляция передней панели

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка cпециальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля. Шумоизоляция передней панели рекомендуется в первую очередь для дизельных внедорожников и кроссоверов.

Антискрипная обработка передней панели

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.