Магазины и сервисы
Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Простая технология монтажа, проверенные миллионами автолюбителей материалы и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот.
Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. Делается акцент на акустическом оформлении дверей автомобиля – в них устанавливается дополнительный эффективнейший звукопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант идеально подойдет для вашего автомобиля.
Каждая дверь в этом варианте выполняется в три слоя. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.
Вторым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.
Третьим слоем монтируется звукопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери. В шумоизоляцию дверей так же включена обработка пластиковой обшивки противоскрипным материалом Бипласт А5К.
Для шумоизоляции пола салона необходимо разобрать салон. Демонтировать передние и задние сидения, пластик «тоннеля», ковер. При возможности - демонтировать старый, отваливающийся битумный слой штатной виброизоляции. Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero Plus.
Вторым слоем монтируется теплоизолирующий материал Барьер 4 КС - этот материал служит подложкой для эффективной работы звукоизоляционной мембраны.
Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу. Noise Block 2 увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.
Перед началом шумоизоляции требуется разобрать все пластиковые элементы багажника, вынуть запаску и штатную шумоизоляцию. При необходимости удалить с задних крыльев мягкий антикор.
Багажник в этом варианте выполняется в три слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero Plus. Задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.
Вторым слоем монтируется теплоизолирующий материал Барьер 4КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus. Вторым слоем на колесных арках устанавливается звукопоглощающий материал Бипласт 10К.
Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой в багажнике. Noise Block 2 увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.
Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши между ребрами жесткости.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал покрывает STP Aero.
Установкой акустических линз от STP можно дополнить шумоизоляцию дверей в этом варианте. Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».
Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку.
Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.
Каждый локер обрабатывается материалом STP GB20.
Капот выполняется в один слой. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота между элементами жесткости.
Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка cпециальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.
Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля. Шумоизоляция передней панели рекомендуется в первую очередь для дизельных внедорожников и кроссоверов.
Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.