Всем привет! Сегодня мы расскажем вам о комплексном варианте "Эксклюзив" на примере автомобиля Mercedes-Benz GLS.
Начнем с дверей. На данном авто они выполнялись в варианте "Под звук", что подразумевает создание четкого, насыщенного баса, без потери низкочастотного диапазона. Для этого, на внешнюю "филенку" монтируем вибродемпфер STP Gold 3,2.
Исключаем монтаж второго слоя, сразу закрываем технологические отверстия, или, как в данном случае, демпфируем щит двери тем же STP Gold 3,2.
Исключаем резонирование пластика — демпфируем его с помощью нового STP Aero.
Заключительный слой — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium с рельефной поверхностью, которая полезна в правильном рассеивании звука, что приводит к выравниванию частотного диапазона.
Шумоизоляция пола и багажника выполнена нами в динамическом варианте "Эксклюзив" с использованием двухкомпонентной упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator "Жидкий металл", которую дополнительно армируем стеклохолстом. Такой вариант увеличивает сопротивляемость кузова вибрациям даже в момент ухода на излом, а благодаря адгезии, в разы превышающей адгезию листовых материалов, увеличивается жесткость кузова и, как следствие, снижается количество вибраций.
На задние арки мастику нанести невозможно, следовательно их необходимо обработать чем-то максимально эффективным. И это Bimast Bomb Premium, битумно-мастичный вибродемпфер толщиной 4,2 мм. Благодаря наличию битума в составе, он способен давать максимальную жесткость обрабатываемой поверхности, а за счет своей высокой массы — обладает звукоизоляционными свойствами.
Вторым слоем мы монтировали самый эффективный из шумопоглощающих материалов в принципе — Бипласт 10К. Именно он, в комбинации с звукоизоляционной мембраной, способен значительно улучшить показатели шумоизоляционного решения.
Также и в багажнике. Благодаря высоким шумопоглощающим свойствам, материал хорошо поглощает воздушный шум, отчасти создающий гул в задней части автомобиля. Именно поэтому багажник закрыли полностью материалом Бипласт 10К.
Закончили наше специальное решение установкой звукоизолирующего материала Noise Block 2. Это тяжелая звукоизоляционная мембрана, эффективно изолирующая воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Тот самый диапазон, «виновный» в низкочастотном гуле из багажника.