Вторая часть большого отчета по шумоизоляции Volkswagen Transporter. Первая — здесь.
Пластиковую панель полностью обработали вибродемпфирующим материалом STP Aero.
Вторым слоем использовали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Это снизит шум от двигателя, а также предотвратит появление каких-либо посторонних скрипов.
Моторный щит полностью демпфировали материалом STP Aero.
Самые вибронагруженные зоны, такие как передняя часть пола и задние арки, мы обработали самым жестким вибродемпфирующим материалом — Bimast Bomb Premium. Он состоит из битумно-мастичной композиции толщиной 4,2 мм. За счет битума в составе он обеспечивает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности. Остальную часть пола обработали более легким материалом STP Aero Plus. Это 3 мм материал с облегченным составом, который позволяет эффективно снижать количество вибраций кузова, излишне его не утяжеляя.
Из-за крайне плотной сборки на Volkswagen второй слой более толстый, чем 4 мм, положить не удалось. Так, второй слой по всему салону — теплоизолирующий материал Барьер 4КС
Конечный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Это тяжелая, высокоплотная звукоизоляционная мембрана, необходимая для изоляции шума в диапазоне от 100 до 3150 Гц. Позволяет увеличивать эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.