Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Адреса магазинов


Вариант Эксклюзив

Этот вариант представляет собой динамическую шумоизоляцию автомобиля при помоши сочетания жидких мастик и самых эффективных листовых материалов, таких как STP Aero, Noise Block 2. Максимальный эффект в борьбе с низкочастотным шумом на полу салона и в багажнике. Уникальный эффект, эсклюзивная по Санкт-Петербургу услуга. Сложная технология монтажа и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции максимально снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, максимально изолируются вредные для здоровья низкочастотные шумы. Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля. В каждую дверь монтируется звукорассеивающая линза STP Crystal Sound, устанавливается дополнительный эффективнейший шумопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант подойдет владельцу не каждого автомобиля. Особо рекомендуем устанавливать его на немецкий С- класс любого производителя, любые автомобили D/E-класса, кроссоверы, минивэны и внедорожники.

Шумоизоляция дверей

Для шумоизоляции двери необходимо произвести демонтаж дверной обшивки, при необходимости снять карту стеклоподъемника, отсоединив от него стекло.

Внутреннюю поверхность двери необходимо обезжирить, при наличии мягкого антикора удалить его полностью.

Каждая дверь в этом варианте выполняется в три или в четыре слоя. Количество слоев зависит от конструкции двери.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Aero на наружной стенке двери.

Третим слоем монтируется вибропоглощающий акустический материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Четвертым слоем монтируется шумопоглощающий материал Biplast Premium. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери.

 

Установка акустических линз Crystal Sound

Установка акустических линз от STP входит в шумоизоляцию дверей в варианте «Эксклюзив». Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

 

Шумоизоляция пола салона и передних колесных арок

Для шумоизоляции пола салона необходимо разобрать салон. Демонтировать передние и задние сидения, пластик «тоннеля», ковер. При возможности - демонтировать старый, отваливающийся битумный слой штатной виброизоляции.

Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя с применением мастики STP Noise Liquidator (жидкий металл) и материала Noise Block 2.

Первым слоем монтируется, упрочняющий маталл в 3 раза, материал STP Noise Liquidator. Сразу после нанесения данный материал дополнительно армируется стекловолокном. Материал STP Aero Plus монтируется на пространство под задними сидениями.

Вторым слоем монтируется шумопоглащающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Noise Liquidator.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает Акцент на полу.

На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

 

Шумоизоляция багажника и задних колесных арок

Перед началом шумоизоляции требуется разобрать все пластиковые элементы багажника, вынуть запаску и штатную шумоизоляцию. При необходимости удалить с задних крыльев мягкий антикор.

Багажник в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP Noise Liquidator (жидкий металл) монтируется на остальную часть багажника. Сразу после нанесения материал STP Noise Liquidator дополнительно армируется стекловолокном. Задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Noise Liquidator и Bimast. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает Акцент на багажнике и задних арках. На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

 

Дополнения к варианту «Эксклюзив»

Шумоизоляция потолка

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши между ребрами жесткости.

Вторым слоем монтируется наиболее эффективный шумопоглощающий материал - новый Biplast Premium. Материал покрывает STP Aero.

Наружная шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.

Шумо-теплоизоляция Капота

В «окна» капота монтируется вибропоглощающий материал STP Aero.

Мантаж этого материала добавляет капоту жесткости и звукоизоляции.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15. Материал полностью покрывает STP Aero.

Шумоизоляция передней панели

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка cпециальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля. Шумоизоляция передней панели рекомендуется в первую очередь для дизельных внедорожников и кроссоверов.

Антискрипная обработка передней панели

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.