Мы продолжаем наш рассказ об эксклюзивной шумоизоляции Toyota Tundra, 1-я часть — http://stp-piter.ru/stp_blog/netrivialnaya_shumoizolyaciya_toyota_tundra_ch1.html
Пластиковые обшивки дверей необходимо демпфировать во избежание паразитных резонансов. С этим отлично справится новый материал с толщиной всего лишь 1,5 мм — STP Profi Light.
Вторым слоем на обшивках монтировали Бипласт 15A Premium.
Тонкий металл крыши очень звонкий, этого не отнять ни у одного современного автомобиля (хоть данная Tundra и 2013 года, нельзя сказать, что авто уже старый). Для демпфирования крыши мы использовали STP Profi Light.
Покончив с вибрациями крыши и звоном осадков, необходимо устранить гул от сопротивления встречным потокам воздуха. Здесь на помощь всегда приходит Бипласт 15A Premium. Открыто-ячеистый материал на основе ППУ — лучшего шумопоглощающего материала, более того, он прекрасно держит тепло.
Перейдем к самому главному — полу. В данном варианте мы не используем листовые материалы, для вибродемпфирования мы выбираем двухкомпонентную мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл» (не путать с мастикой, нанесенной снаружи) дополнительно армированную стеклохолстом. Это позволяет придавать кузовам такого типа гораздо большую жесткость, чем листовые решения. А чем больше жесткость кузова, тем меньше вибраций мы получаем.
На сегодняшний день только мы предлагаем такое решение, которое показывает существенный результат на различных авто.
Следующим слоем также несколько необычное наше решение — STP GreenFlex в передних ногах и Бипласт 15A Premium по остальному салону.
Закрыли все звукоизоляционным материалом Noise Block 2. Тяжелая звукоизоляционная мембрана, эффективно изолируя воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц!
Стенку между кузовом и кабиной также необходимо обработать — это цельнометаллический передатчик шума прямо за спиной у пассажиров и водителя. Вибродемпфировали поверхность перегородки при помощи третьей из трех новинок — STP Profi Plus с толщиной 3,5 мм.
Для шумопоглощения нет ничего лучше, чем Бипласт 10К.