Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Магазины и сервисы

Нетривиальная шумоизоляция Toyota Tundra, ч.1

picture
Нетривиальная шумоизоляция Toyota Tundra, ч.1

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня расскажем вам о специальном варианте шумоизоляции для Toyota Tundra. Автомобиль привезли к нам из Эстонии, путь неблизкий и показать плохой результат мы не могли. 

picture

 Начали работы с шумоизоляции арок. Для таких работ подходит исключительно двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика от STP — NoiseLIQUIDator. Мы наносим ее по специальной двухслойной технологии, что позволяет получить вдвое больший эффект в сравнении с обычным нанесением. Более того, мы изготавливаем звукоизоляционную вставку в переднее крыло, что позволяет добиться максимального снижения уровня шума от колес.

picture

Пластиковые локера необходимо вибродемпфировать, чтобы снизить стук дорожного покрытия и устранить передачу вибраций на металл арки. Монтировали вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

picture

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. С ее помощью мы увеличили массу локеров, тем самым добившись максимального снижения уровня шума.

picture

Перебравшись в салон, полностью разобрали и сняли переднюю панель. Данная процедура существенно снижает уровень шума от двигателя, особенно в столь мощных автомобилях. 

Под лобовое стекло по всей длине монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero.

picture

Вторым слоем поверх STP Aero использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Он имеет в основе ППУ и прекрасно справляется с поглощением шума и уплотнением.

picture

Необходимо обработать и саму панель, помимо моторного щита. Первым слоем использовали STP Aero.

picture

Чтобы добиться полного эффекта, нужно всегда использовать максимум пространства даже в плотно собранных местах. Поэтому в торпеде отлично показывают себя материалы Бипласт 10К и Бипласт 5К — они прекрасно поглощают шум и фиксируют детали на месте, исключая скрипы.

picture

В дверях мы применили новые материалы STP Profi, эксклюзивную линейку вибродемпфирующих материалов, поставляемую в специализированные установочные центры. Первым слоем внутри двери использовали STP Profi, материал 2,5 мм толщиной. 

picture

Далее, шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Абсолютно влагостойкий материал, защищенный от попадания влаги со всех сторон и оснащенный мастичным клеем-герметиком.

picture

Все технологические отверстия закрыли при помощи STP Profi, так как нам необходимо создать закрытую конструкцию из дверей, чтобы устранить большую часть шума. Новые материалы обладают не только возросшими характеристиками КМП (единица измерения эффективности вибродемпфирующих материалов), но и самым высоким уровнем адгезии. Через 2 часа после монтажа материал уже невозможно удалить без подручных средств.

Продолжение статьи — http://stp-piter.ru/stp_blog/netrivialnaya_shumoizolyaciya_toyota_tundra_ch2.html