Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В этот раз это "здоровяк" Volkswagen Transporter и необходимый "набор"для подобных габаритов. Давайте разбираться, что же мы сделали.
Чтобы снизить уровень шума от подобного размера колес, необходимо применять двухслойный вариант наружной шумоизоляции колесных арок "Эксклюзив". Он представляет из себя нанесение 2-х слоев вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator толщиной 2-3 мм, с перерывом в нанесении 1,5 часа. Шум от колес практически уходит, а срок службы кузова продлевается за счет антикоррозийных свойств мастики.
Снизить передаваемые пластиковыми подкрылками вибрации помогает их демпфирование с помощью STP Silver 2.0.
Затем увеличиваем массу локера, монтируя вторым слоем тяжелый звукоизолирующий материал Noise Block 2. Так мы снижаем количество пропускаемого подкрылком шума до арки и далее в салон.
Большую площадь крыши мы демпфировали STP Aero с обновленным составом, что обеспечит еще большую вибропоглощающую способность и более широкой диапазон рабочих температур.
Для борьбы с шумом от сопротивления встречным потокам ветра, мы монтировали на крышу Бипласт 10К вторым слоем. Это шумопоглощающий материал на основе ППУ с открыто-ячеистой структурой, эффективно поглощающим высокочастотный шум ветра (так называемый аэродинамический шум).
Чаще всего, задача при шумоизоляции дверей — сделать их тише, при этом не утяжеляя излишне двери, тем самым разгружая петли. Для этих целей и был разработан STP Aero — облегченный вибродемпфер с очень высокой эффективностью и КМП. Монтировали первым слоем внутрь двери.
Вторым слоем монтировали Акцент Premium 10 — влагостойкий шумопоглощающий материал, защищенный от влаги с лицевой стороны лавсановой пленкой и оснащенный мастичным клеем-герметиком.
Со временем все, даже идеально собранные конструкции в автомобиле подвержены ослаблению: так появляются скрипы, сверчки и дребезжание. Так может случиться и с пластиковыми щитами в дверях — чтобы избежать этого и усилить "закрытый объем" в двери, мы закрыли металлическую карту полностью с помощью STP Aero.
Пластиковые обшивки всегда необходимо демпфировать, например, как мы — помощью STP Aero.
Второй слой на обшивке двери — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К.
Вторая часть — здесь.