Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Магазины и сервисы

Шумоизоляция Volkswagen Teramont, ч. 2

picture
Шумоизоляция Volkswagen Teramont, ч. 2

Продолжаем рассказ про шумоизоляцию Volkswagen Teramont инновационными материалами STP Profi. Это вторая часть, первая находится здесь — тут.

picture

Для вибродемпфирования передней части пола и задних арок, мы использовали двухслойный вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium, состоящий из битумно-мастичной композиции. Его толщина составляет 4,2 мм и благодаря своему составу, он придает обрабатываемой поверхности максимальную жесткость, а за счет высокой массы — добавляет звукоизоляции.

Оставшуюся часть пола укрыли новым материалом — STP Profi Plus. Материал имеет толщину 3,5 мм и самый высокий КМП на рынке. КМП — обозначение эффективности вибродемпфирующих материалов, расшифровывается как коэффициент механических потерь. Данный материал на пике эффективности имеет показатель в 0,65 ед., что превышает даже западные аналоги. При все при этом, во время монтажа не требуется нагрев, как в случае с Bimast Bomb Premium.

picture

Весь багажник также покрыт STP Profi Plus

picture

Область под задними сиденьями и центральную консоль мы обработали материалом Бипласт 10К, поскольку это облегчит дальнейшую сборку салона, а также уменьшит шум от этих зон больше, чем монтаж иного материала. На весь остальной пол установили материал Барьер 4КС. Этот слой будет выступать в роли "воздушной подушки" под следующий.

picture

В багажнике же все полностью закрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, поскольку наши замеры на десятках различных автомобилей показали, что комбинация "Бипласт + мембрана" существенно снижает уровень шума в задней части автомобиля.

picture

Заключительный слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Именно для ее монтажа необходимо создать прослойку, чтобы "отнести" мембрану от вибродемпфера — только в таком случае Noise Block 2 показывает свою эффективность. Это тяжелый материал толщиной 2 мм, борется с низко- и среднечастотным шумом, эффективен в диапазоне от 100 до 3150 Гц. На сегодняшний день — это самый современный способ борьбы с шумом в автомобиле.

picture

Багажник целиком покрываем мембраной Noise Block 2. Такой метод ощутимо снижает уровень шума, идущий из задней части салона, также приглушает шум колесных арок.