Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Магазины и сервисы

  • Главная
  • Блог
  • Шумоизоляция в варианте "Эксклюзив" — Mercedes-Benz GLE, ч.1

Шумоизоляция в варианте "Эксклюзив" — Mercedes-Benz GLE, ч.1

picture
Шумоизоляция в варианте "Эксклюзив" — Mercedes-Benz GLE, ч.1

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Продолжаем цикл статей-отчетов по особому варианту "Эксклюзив".

picture

Для начала, обработали колесные арки со стороны улицы в варианте "Эксклюзив" с помощью двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator, которую мы наносим в 2 слоя. Перерыв в нанесении слоев — 1,5 часа, толщина каждого слоя составляет 2-3 мм. Такая обработка снижает шум от колес и дороги, а также, благодаря антикоррозийным свойствам мастики, продлевает срок службы кузова.

picture

Пластиковые подкрылки также необходимо демпфировать, чтобы снизить передачу вибраций на кузов. Использовали для этих целей вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0

picture

Заключительный слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2, необходимая для увеличения массивности подкрылка и, как следствие, снижение уровня передаваемого шума.

picture

На данном автомобиле двери готовились в варианте "Под звук", где делается упор на объемность звучания и максимальный бас. Поэтому, на внешнюю "филенку" двери монтировали жесткий STP Gold 3,2 первым слоем.

picture

Затем, пропускаем шумопоглощающий слой, поскольку он негативно сказывается на четкости басов. Сразу переходим к пластиковой обшивке и демпфируем ее с помощью STP Profi Light 1,5 мм, что устранит всевозможные резонансы с пластика.

picture

Поверх вибропоглощающего слоя, на пластик монтировали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.

picture

Демонтировали переднюю панель. Пластиковую панель демпфировали вибропоглощающим материалом STP Aero.

picture

Следом, идет шумопоглощающий и антискрипный материал Бипласт 10К, который не только снизит шум от двигателя, но и уплотнит посадку передней панели на место, предупреждая возникновение нежелательных скрипов.

picture

Сам моторный щит также подвергся обработке — Бипласт 15A Premium и Бипласт 10К на всем моторном щите обеспечивают максимальное шумопоглощение. 

Во второй части мы расскажем о специальной обработке пола:

—