Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Продолжаем цикл статей-отчетов по особому варианту "Эксклюзив".
Для начала, обработали колесные арки со стороны улицы в варианте "Эксклюзив" с помощью двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator, которую мы наносим в 2 слоя. Перерыв в нанесении слоев — 1,5 часа, толщина каждого слоя составляет 2-3 мм. Такая обработка снижает шум от колес и дороги, а также, благодаря антикоррозийным свойствам мастики, продлевает срок службы кузова.
Пластиковые подкрылки также необходимо демпфировать, чтобы снизить передачу вибраций на кузов. Использовали для этих целей вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0
Заключительный слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2, необходимая для увеличения массивности подкрылка и, как следствие, снижение уровня передаваемого шума.
На данном автомобиле двери готовились в варианте "Под звук", где делается упор на объемность звучания и максимальный бас. Поэтому, на внешнюю "филенку" двери монтировали жесткий STP Gold 3,2 первым слоем.
Затем, пропускаем шумопоглощающий слой, поскольку он негативно сказывается на четкости басов. Сразу переходим к пластиковой обшивке и демпфируем ее с помощью STP Profi Light 1,5 мм, что устранит всевозможные резонансы с пластика.
Поверх вибропоглощающего слоя, на пластик монтировали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.
Демонтировали переднюю панель. Пластиковую панель демпфировали вибропоглощающим материалом STP Aero.
Следом, идет шумопоглощающий и антискрипный материал Бипласт 10К, который не только снизит шум от двигателя, но и уплотнит посадку передней панели на место, предупреждая возникновение нежелательных скрипов.
Сам моторный щит также подвергся обработке — Бипласт 15A Premium и Бипласт 10К на всем моторном щите обеспечивают максимальное шумопоглощение.
Во второй части мы расскажем о специальной обработке пола:
—