Продолжаем рассказывать о специальном варианте шумоизоляции, которого вы не найдете больше в городе.
В багажнике нанесли первым слоем в нише двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator. Мастика обладает максимальным уровнем адгезии, который также влияет и на уровень эффективности. Это практически второй слой металла, мастика увеличивает жесткость кузова и, как следствие, снижает количество вибраций. Обладает антикоррозийными свойствами. Дополнительно армируется стеклохолстом.
Поскольку на арки мастика не наносится (именно со стороны салона), их мы обработали максимально жестким вибродемпфером от STP — Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Представляет из себя битумно-мастичную композицию, придающую максимальную жесткость обрабатываемой поверхности.
Остальную поверхность багажника покрыли новым материалом STP Profi Plus 3,5 мм.
Салон также покрыли целиком упрочняющей мастикой STP NoiseLIQUIDator и армировали стеклохолстом. Места, где нанесение мастики невозможно, обработали STP Profi Plus.
Самую шумную часть в багажнике закрыли с помощью шумопоглощающего материала Бипласт 15A Premium, арки и крылья — Бипласт 10К.
В передней части салона использовали вторым слоем влагостойкий материал STP GreenFlex 6, а по всей остальной части салона — Бипласт 15A Premium и Бипласт 10К.
Заключительный слой в багажнике — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый, высокоплотный полимерный материал, эффективно работающий в диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Установка третьего слоя позволяет увеличить эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!
Закончили работами с капотом. Первым слоем монтировали STP Profi Light для снижения колебаний тонкого металла на высоких скоростях, что в итоге снижает количество вибраций, идущих через лобовое стекло в салон.
Заключительный слой — шумо-теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМ КС.