Всем привет! В этот раз поделимся с вами проверенным решением, которое идеально подойдет и для Subaru Outback.
Для снижения вибраций тонкого металла крыши, мы добавили ему жесткости с помощью вибродемпфирующего материала STP Aero.
Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Бипласт 10К, для поглощения аэродинамического шума.
На переднюю часть пола монтировали самый жесткий вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium.
Остальную площадь пола покрыли материалом STP Aero Plus с обновленным составом. Теперь материал еще более эффективен в нашем климате, а технология нарастающей адгезии позволяет материалу еще прочнее схватываться с металлом.
В багажнике самой вибронагруженной зоной всегда являются арки — их необходимо закрывать самым жестким материалом. И это уже знакомый вам Bimast Bomb Premium, который монтируется исключительно с использованием теплового фена.
В качестве второго слоя, в передней части пола, использовали Барьер 4КС за счет его влагостойкости. По остальной площади салона использовали Бипласт 10К, поскольку только он способен максимально эффективно поглощать шум, в сравнение с аналогами.
Багажник полностью закрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 10К. Также, как и в салоне, комбинация материалов "Бипласт + мембрана" дает отличный результат по снижению гула от днища и задней части автомобиля.
Финальный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелый звукоизолятор, изолирующий воздушный шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц.
Такой диапазон является основной рабочей зоной материала, то есть средне- и низкочастотный шум. Монтаж Noise Block 2 позволяет увеличить эффективность двухслойных решений практически в 1,5 раза.