
Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня мы поделимся с вами топовым результатом снижения шума на Renault Kaptur в частности и на Renault в общем.

Чтобы снизить уровень шума от колес, мы обрабатываем в специальном варианте колесные арки двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Но шум проникает в салон не только через арку, но и сквозь просвет в передних крыльях. Боремся с этим путем изготовления специальной звукоизоляционной ставки.

Шумоизоляция дверей — ответственный и многослойный процесс. Для достижения максимального эффекта мы использовали материалы линейки STP Profi, это материалы, не доступные в розницу и поставляемые только в авторизованные установочные центры. Первый слой внутри двери — STP Profi толщиной 2,5 мм.

Вторым слоем монтировали новый материал от STP — STP GreenFlex.

Всю металлическую карту закрыли при помощи STP Profi, тем самым создав закрытую глухую конструкцию.

Пластиковую обшивку демпфировали тонким материалом из новой линейки — STP Profi Light.

Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, является самым эффективным шумопоглотителем на рынке. Благодаря своей структуре, уплотняет посадку обшивки на место, тем самым предупреждая возникновение скрипов и сверчков.

Вместо привычных вибродемпфирующих материалов на полу салона, мы применили двухкомпонентную мастику STP NoiseLIQUIDator "Жидкий металл". Ее использование максимально упрочняет кузов автомобиля, делая его предельно жестким, что соответственно снижает количество вибраций. Фактически, мастика ложится как новый слой металла, утолщая кузов. Дополнительно армируется стеклохолстом.

В передней части салона вторым слоем использовали материал STP GreenFlex, так как в ногах чаще всего бывает больше влаги. По всему остальному салону монтировали Бипласт 15A Premium. Это экспериментальная вариация решения "Эксклюзив", где мы тестировали эффективность Бипластов в салоне вторым слоем. Наши замеры уже показывают эффективность связки "Бипласт + мембрана", но пока это достоверно известно только в отношении багажника.

Третий слой и заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый и высокоплотный материал, изолирующий воздушный шум на средне- и низкочастотном диапазоне, а именно от 100 до 3150 Гц. Повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.
Продолжение отчета найдете здесь (+ графики с окончательным результатом) — 2-я часть