Эксклюзивный вариант шумоизоляции на примере RR Velar.
Начинаем осмотр снаружи. Для борьбы с шумом от колес и издаваемым ими гулом, мы применяем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Наносим ее в варианте «Эксклюзив», это означает, что мастика наносится в 2 слоя, с перерывом в нанесении 1,5 часа. Такой подход позволяет отлично схватиться обоим слоям, увеличивая жесткость металла и его толщину на 5-6 мм.
Пластиковые подкрылки необходимо обрабатывать вместе с арками, поскольку через тонкий пластик передается большое количество вибраций, что в следствие, выливается в звук стука камней и остаточный гул от колес. Применили специальный вариант: сначала демпфировали локера с помощью STP Silver 2.0.
В качестве воздушной прослойки под звукоизоляционную мембрану использовали STP GreenFlex.
Для максимальной звукоизоляции мы увеличили массивность подкрылков, установив третий слой — звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
В салоне также применили особый подход — динамический вариант шумоизоляции с применением другой мастики. Мы используем двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл». Такой подход максимально увеличивает жесткость кузова, благодаря крайне высокому уровню адгезии у мастики, который в разы превосходит аналогичный показатель у листовых материалов. Дополнительно мастика армируется стеклохолстом. Под задними сиденьями монтировали топовый материал из новой линейки STP Profi — STP Profi Plus толщиной 3,5 мм.
В багажнике нишу под запасное колесо обработали с помощью мастики «Жидкий металл», остальную площадь материалом STP Profi Plus и на задние арки установили Bimast Bomb Premium. Bomb Premium — самый жесткий и толстый материал из всех вибродемпферов, имеет толщину 4,2 мм и за счет своего веса обладает звукоизолирующими свойствами. Монтируется на самый вибронагруженные зоны, коими являются задние арки.
Второй слой в передней части автомобиля — STP GreenFlex в ногах и Бипласт 10К по всему остальному салону. GreenFlex используется потому, что это область повышенной влажность, благодаря влагостойкости материала он отлично подходит. Бипласт 10К используется по причине его максимально эффективной работы вкупе со звукоизоляционной мембраной, монтирующейся третьим слоем.
Багажник также целиком закрыт звукопоглощающим материалом Бипласт 10К, также из-за высокой эффективности комбинации материалов «Бипласт + звукоизоляционная мембрана», которая направлена на снижение гула из задней части автомобиля.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый слой, предназначенный для изоляции средне- и низкочастотного шума. Эффективность двухслойных решений возрастает в 1,5 раза, снижается гул от дороги и подвески, снижается утомляемость в пути, за счет снижения уровня низкочастотных вибраций.
Багажник также необходимо обрабатывать в три слоя, поскольку монтаж мембраны Noise Block 2 позволяет гарантированно снизить уровень низкочастотного гула из задней части автомобиля.