Полностью демпфировали металлическую карту двери материалом STP Profi.
Когда двери подготовлены, установили новую фронтальную акустику от DLS
Дополнили все это дело установкой ВЧ-динамиков в штатные треугольники в дверях
В тыл также установили акустику от DLS.
Основным преимуществом данного решения перед листовыми является то, что кузов защищен от вибраций в любом состоянии, даже когда идет условно на излом. Адгезия упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator "Жидкий металл" и максимальное упрочнение кузова, что максимально снижает количество вибраций в салоне.
Поскольку монтировать мастику на горизонтальные поверхности нельзя, на задние арки установлен материал Bimast Bomb Premium. Вся мастика армируется стеклохолстом.
Второй слой в салоне — STP GreenFlex в ногах спереди и Бипласт 10К по всему салону.
Багажник целиком покрыт материалом Бипласт 10К.
Заключительный слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Багажник также целиком покрыт мембраной Noise Block 2.