Продолжение отчета, первая часть - здесь.
Сняли переднюю панель, сняли руль. Пластик панели демпфировали при помощи STP Aero.
После того, как пластик достаточно жесткий, необходимо снизить шум от двигателя, а также устранить возможные скрипы пластиковых деталей. Использовали для этого шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К
Для вибродемпфирования кузова мы использовали не листовые материалы, а двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator. Она позволяет придавать металлу максимальную жесткость и прочность, что соответственно, прямо пропорционально снижению количества вибраций. Мастика армируется стеклохолстом.
Из-за слишком плотно сбитого салона, второй слой получилось использовать лишь теплоизолирующий материал Сплэн-3004
В задних крыльях места побольше, поэтому усилили задние крылья при помощи STP Profi, материала с толщиной 2,5 мм.
Вторым слоем монтировали Бипласт 15A Premium, чтобы обеспечить максимальное шумопоглощение.
В заключении, сделали шумоизоляцию капота. Погасили вибрации при помощи вибродемпфирующего материала STP Aero.
Второй слой на крышке капота - шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМКС, оснащенный лавсановой пленкой на лицевой стороне материала, что дает ему жаростойкость и рабочую температуру до +100 градусов.