Всем привет! В этой записи мы кратко расскажем и покажем, как выглядела шумоизоляция Mercedes-Benz Viano эксклюзивными материалами STP Profi.
Арки снаружи мы обработали в нашем специальном двухслойном варианте "Эксклюзив" с перерывом в нанесении каждого слоя 1,5 часа. Использовали двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator.
Особенностью нашего варианта является также и то, что мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку в переднее крыло, тем самым нивелируя воздушный шум, идущий из-под колес в салон.
Пластиковые подкрылки демпфировали при помощи STP Silver 2.0, тем самым снизив количество вибраций, передаваемых на металл арок.
Увеличили массу локеров при помощи тяжелой мембраны Noise Block 2. Это позволит дополнительно снизить уровень шума, идущего от колес.
Тонкий металл крыши подвержен большому количеству резонансов, поэтому требуется придать ему жесткости. Мы монтировали новый материал STP Profi Light толщиной всего 1,5 мм, но по эффективности превосходящий многие, более толстые аналоги.
Для шумопоглощения использовали самый современный шумопоглощающий материал на основе ППУ - Бипласт 10К.
Двери вибродемпфировали изнутри при помощи самого мощного из новой линейки материалов - STP Profi Plus
Поскольку на двери устанавливался экспериментальный вариант "Под звук", то помимо другого вибродемпфера, мы также не использовали шумопоглощающий слой, в пользу более четкого и насыщенного баса. Поэтому всю металлическую карту двери закрыли при помощи STP Profi Plus.
Пластиковую обшивку демпфировали при помощи STP Aero.
Вторым слоем на пластик нанесли шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.