Передняя панель. У многих автомобилей это одно из самых "больных" мест — что-то скрипит, двигатель рвется прямо в салон. Чтобы исключить эти неприятные явления, мы проводим процедуру полной шумоизоляции передней панели. Эффект от такой обработки — это до -2 дБ от общего уровня звукового давления в салоне, что эквивалентно до -20% снижение шума. Итак, саму пластиковую панель мы демпфировали с помощью STP Aero.
Вторым слоем наносится Бипласт 10К и 5К, что не только уплотняет и фиксирует посадку панели на место, но и снижает уровень шума, идущего от двигателя.
Моторный щит также обработан шумопоглощающим материалом Бипласт 10К
Перейдем к полу. Передняя часть пола, а также задние арки — это самые вибронагруженные зоны в автомобиле, в следствие чего их необходимо обрабатывать самым жестким материалом, а именно Bimast Bomb Premium. Это битумно-мастичный вибродемпфер, толщиной 4,2 мм, монтируется исключительно с использованием строительного фена. Остальную часть пола покрыли STP Profi Plus. Это 3,5 мм материал, по показателю КМП ему нет равных, а благодаря своему составу, он лучше работает как при бОльшем минусе, так и при бОльшем плюсе.
Как мы и говорили — задние арки закрыты топовым вибродемпфером Bimast Bomb Premium, а остальной багажник закрыт материалом STP Profi Plus.
Для отнесения вибродемпфирующего материала от третьего, звукоизолирующего слоя, необходимо создать "воздушную прослойку". В данном случае, в салоне это теплоизолирующий материал Барьер 4КС, а под задними сиденьями это Бипласт 10К.
Багажник полностью закрыли шумопоглощающим Бипластом 10К, поскольку именно его комбинация с третьим, звукоизолирующим слоем, позволяет максимально эффективно снизить уровень шума и гула, идущего из задней части автомобиля.
Тот самый, заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Это тяжелый, высокоплотный материал, эффективно изолирующий воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц. Использование звукоизолятора повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза.
Закончили работы, обработав капот. Первым слоем нанесли STP Silver 2.0. Это вибропоглощающий материал, снимающий резонансы с тонкого металла, упрочняя его.
Второй слой — шумо-теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМ КС.