Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня речь пойдет о шумоизоляции BMW X5.
Традиционно, в автомобиле с такими габаритами, одним из самых шумных мест являются колесные арки. Через них в салон проникает большое количество шума, но у нас есть специальное решение — наружная шумоизоляция в варианте "Эксклюзив" с помощью двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Мы наносим ее в 2 слоя, толщина каждого из них 2-3 мм, перерывы в нанесении 1,5 часа. Такой подход к обработки арок обеспечивает максимальное демпфирование металла арки, а перерывы в нанесении позволяют мастике максимально схватиться на поверхности. Дополнительно обработка увеличивает срок службы кузова, за счет антикоррозийных свойств состава.
Пластиковые подкрылки мы обработали в 2 слоя. Первым нанесли вибродемпфер, поверх которого установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Используя вибродемпфер, мы сняли вибрацию с тонкого пластика локеров, а установив звукоизолятор, мы увеличили их массу. Таким образом, снижается проницаемость локеров, снижается уровень шума в салоне.
Для шумоизоляции дверей применили индивидуальное решение, использовав первым слоем STP Profi Plus 3,5 мм. Это самый толстый и эффективный материал из новой линейки. Установив его, мы придали двери максимальную жесткость, а также увеличили ее массивность, что благоприятно повлияет на звучание акустики.
Вторым слоем использовали традиционный шумопоглощающий материал, единственный на рынке, приспособленный для монтажа внутрь двери. Это влагостойкий перфорированный материал на основе ППЭ с мастичным клеем-герметиком и лавсановой пленкой на лицевой стороне, что обеспечивает защиту материала от разложения.
Чтобы создать "закрытый объем" в двери, необходимо закрывать технологические отверстия. В данном случае, мы полностью закрыли дверную карту материалом STP Profi Light с толщиной 1,5 мм. Это оптимальный вариант обработки без перегруза дверных петель, при том, что материал даст фору многим материалам с толщиной от 2 мм и выше.
Пластиковые обшивки дверей обработали шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium. Это вязко-эластичный вспененный полиуретан с рельефной волнистой поверхностью, которая увеличивает полезную площадь шумопоглощения, а благодаря "эффекту памяти" материал легко заполняет сложные участки, даже те, где не достаточно места.
Поскольку крыша здесь оснащена люком, площадь обработки невелика, но оттого не менее эффективна. Для придания жесткости тонкому металлу, нанесли STP Profi Light первым слоем.
Для борьбы с аэродинамическим шумом (проще говоря, шумом от ветра) установили шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Его структура эффективна в высокочастотном диапазоне, а благодаря толщине, отлично уплотнит обшивку потолка, препятствуя возникновению нежелательных скрипов.
Вторая часть отчета по ссылке — Шумоизоляция BMW X5, ч.2