Не так давно в нашем сервисе побывал клиент на Toyota Hilux. Задача не самая простая. Клиенту по роду занятий пришлось сменить свежий Mercedes E-Klasse на новый Hilux. Естественно уровень шума в этом тракторе не устроил, но нашей задачей было не просто сделать тише этот автомобиль, а поставить максимально эффективное эксклюзивное решение StP. Что ж, вызов принят.
Наши мастера с шумоизоляцией этого автомобиля знакомы непонаслышке. Большой просторный пикап Toyota - частый клиент нашего сервиса: с автомобилем удивительно легко работать, штатный ковер позволяет монтировать максимально толстое и эффективное звукоизоляционное решение. Это и пяти-слойная шумоизоляция каждой двери, и трехслойное полутора-сантиметровое звукоизоляционное покрытие для днища и колесных арок и обработка колесных арок снаружи салона.
Мы установили на этот автомобиль Toyota Hilux то, что никогда не предлагаем на пикапы, даже на RAM. Это динамическая шумоизоляция в варианте «Эксклюзив» с абсолютно всеми дополнительными опциями.
Пара слов о самом варианте:
Динамической шумоизоляцией наш сервис занимается с 2011 года. На сегодняшний день этот вариант эксклюзивно устанавливает только наш сервис - STP BOX. Основное отличие от всех остальных технологий шумоизоляции - установка двухкомпонентный мастик StP NoiseLiquidator («Жидкий Металл») на все днище автомобиля. Установка этого материала вместо традиционного вибропласта позволяет добиться максимального результата в изоляции шума низких и средних частот, исходящего от днища во время езды на большой скорости
Вариант «Эксклюзив» включает максимальное количество слоев наиболее эффективных материалов от StP. Это самый современный и легкий вариант шумоизоляции. Легкий по весу, но не по трудозатратам. Сложная технология монтажа материала StP NoiseLiquidator («Жидкий Металл») и необходимость застывания слоя этого материала сильно сказываются на сроках исполнения заказа. Автомобили, выполняемые в этом варианте мы берем в работу минимум на 2 рабочих дня. В противном случае есть риск несоблюдения технологии шумоизоляции. Вторым слоем установлен материал Барьер 4КС.
Третьим слоем - NoiseBlock 2. Это Специальная эффективная звукоизоляционная мембрана.
Шумоизоляция потолка выполнена в варианте Exclusive с применением материала Biplast Premium.
Важная часть этого проекта - шумоизоляцию дверей под акустику с установкой акустических линз Crystal Sound от StP. Эти простые на вид звука-рассеивающие компоненты выполняют очень важную функцию - правильное равномерное отражение и рассеивание звуковых волн, идущих от динамика в обьем двери. Музыка звучит чище, пропадает противный резонанс металла двери и пластика. Для дверей такого размера и объема это очень важно!
Отдельно стоит упомянуть, что вместе с шумоизоляцией в автомобиль был установлен саб и заменено штатное головное устройство. Установка была произведена нашими партнерами из студии CyberCar.
Одним из поводов обратиться к нам был наш опыт по снижению уровня шума двигателя с помощью обработки передней панели. Наш сервис уже много лет успешно предлагает шумоизоляцию передней панели на любые автомобили. С передней панелью нового Hilux мы работали впервые - разборка, шумоизоляция и последующая сборка прошли идеально. Данная процедура дала отличный результат!
Hilux имеет огромные колесные арки, свойственные всем внедорожникам Toyota. Мы установили максимальное эксклюзивное решение - двухслойную шумоизоляцию колесных арок и обработали локеры. Обработали все четыре колесные арки, ведь мастика StP NoiseLiquidator («Жидкий Вибропласт») так же является отличным антикором!
Шумоизоляция была завершена за два рабочих дня. Все прошло аккуратно, без спешки и нештатных ситуаций.
Но самое главное: клиент остался очень доволен результатом! Уровень шума значительно снизился, музыка заиграла просто по-другому. Пропал надоедливый гул колесных арок, а шум мотора стал более ровный, без скачков по частотной шкале. Клиент будет рекомендовать нас друзьям, и, не зависимо от того как поменяется род занятий в будущем со следующим автомобилем тоже приедет к нам - в центр шумоизоляции STP BOX.