Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция
Подбор по модели автомобиля Показать все марки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Ssang Young
  • SEAT
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Ssang Young
  • SEAT
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Технологии

Стандартпласт

"Стандартпласт" - предприятие, занимающееся производством шумо- вибро- теплоизоляционных материалов для автомобильной и строительной промышленности. Фирма основана в 1996 году. В то время шумоизоляция в России была экзотикой, и мы стали пионерами на этом рынке.

Сегодня "Стандартпласт" - успешная компания, имеющая отличную репутацию во всем мире.

"Стандартпласт" является поставщиком Ford, ГАЗа, АвтоВАЗа, УАЗа, Тагаза (Hyundai), ЛиАЗа, ПАЗа, МАЗа и других машиностроительных заводов. Также мы давно и успешно работаем с установочными центрами, тюнинговыми ателье, автосалонами. Нашу продукцию высоко ценят и хорошо покупают в Европе и Азии.

Значительную часть сотрудников предприятия составляют ученые, занимающиеся как научно-исследовательской деятельностью, так и конструкторскими разработками. Мы обладаем собственной аккредитованной акустической лабораторией, которая является основным испытательным полигоном, позволяющим моделировать применение материалов и оценивать их эффективность.

Наше предприятие имеет сертифицированную систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ИСО/ТУ 16949:2002. Мы ведем постоянный контроль качества продукции, занимаемся разработкой технологий снижения шума, выводим на рынок новые акустические решения, которые делают автомобиль комфортнее и безопаснее.

Большинство любителей люксового тюнинга использует продукцию "Стандартпласта" для подготовки своих автомобилей к крупнейшим соревнованиям по автозвуку EMMA и IASCA. И 90% чемпионов этих соревнований одержали победы во многом благодаря нашим материалам.

Варианты исполнения

Вариант Стандарт

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля в классическом понимании.
Оптимальный эффект по доступной цене. Простая технология монтажа и проверенные материалы.
Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле выравнивает показатели высоких и средних частот.
Вождение автомобиля становится комфортнее, музыка четче и громче, частично пропадает гул от колесных арок. Вариант Standart предлагается заводом «Стандартпласт» на протяжении 15 лет и постоянно модернизируется.
Сегодня этом проверенный миллионами автолюбителей вариант идеально подойдет для вашего автомобиля.

Вариант Эксклюзив

Этот вариант представляет собой динамическую шумоизоляцию автомобиля при помоши сочетания жидких мастик и самых эффективных листовых материалов, таких как STP Aero, Noise Block 2. Максимальный эффект в борьбе с низкочастотным шумом на полу салона и в багажнике. Уникальный эффект, эсклюзивная по Санкт-Петербургу услуга. Сложная технология монтажа и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции максимально снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделчется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, максимально изолируются вредные для здоровья низкочастотные шумы. Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля. В каждую дверь монтируется звукорассеивающая линза STP Crystal Sound, устанавливается дополнительный эффективнейший шумопоглащающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант подойдет владельцу не каждого автомобиля. Особо рекомендуем устанавливать его на немецкий С-класс любого производителя, любые автомобили D/E-класса, кроссоверы, минивэны и внедорожники.

Вариант Премиум

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Простая технология монтажа, проверенные миллионами автолюбителей материалы и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля. В каждую дверь устанавливается дополнительный эффективнейший шумопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант подойдет владельцу практически любого автомобиля. Особо рекомендуем устанавливать его на С-класс любого производителя, кроссоверы и внедорожники.

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля в классическом понимании.
Оптимальный эффект по доступной цене. Простая технология монтажа и проверенные материалы.
Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле выравнивает показатели высоких и средних частот.
Вождение автомобиля становится комфортнее, музыка четче и громче, частично пропадает гул от колесных арок. Вариант Standart предлагается заводом «Стандартпласт» на протяжении 15 лет и постоянно модернизируется.
Сегодня этом проверенный миллионами автолюбителей вариант идеально подойдет для вашего автомобиля.

Читать полностью

Теория шума

STP делает качественную шумоизоляцию

По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к автомобилю, это выглядит так: работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают более или менее интенсивный звук – структурный шум.

Источники шума в автомобиле можно условно разделить на две группы:


1. Первичные: двигатель, трансмиссия, система выпуска, шины, потоки воздуха.

2. Вторичные: металлические панели кузова, крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля, мелкие металлические конструкции.


Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа, приводит к дополнительному возбуждению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне
автомобиля немалую долю вносит отраженный звук – звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.

Борьба с шумом

Конструктивный метод:


1 Применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии;

2 Правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа;

3 Правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее подвески к кузову;

4 Правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости;

5 Современные конструкции уплотнителей окон и дверных проемов.


Большинство отечественных автомобилей, сходящих с конвейера, не вписываются в ГОСТ (общий уровень шума в салоне 77 дБА), хотя это конструктивно заложено. В чем же причина? Низкое качество комплектующих и сборки не улучшают акустику салона автомобиля.

Пассивный метод:


1 Применение шумоизолирующих, виброизолирующих и уплотнительных материалов;

2 Применение защитных кожухов.


Применение шумоизолирующих материалов последняя ступень в создании «тихого» автомобиля, т.е. прежде всего автомобиль «доводится» конструкционно, а уже потом если возможности конструкции исчерпаны – используются виброизолирующие, шумоизолирующие и уплотнительные материалы.