Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Вариант Премиум

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Простая технология монтажа, проверенные миллионами автолюбителей материалы и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле (до 50%). Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее.

Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля. В каждую дверь устанавливается дополнительный эффективнейший шумопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант подойдет владельцу практически любого автомобиля. Особо рекомендуем устанавливать его на С-класс любого производителя, премиумкласс, кроссоверы и внедорожники.

Шумоизоляция дверей

Для шумоизоляции двери необходимо произвести демонтаж дверной обшивки, при необходимости снять карту стеклоподъемника, отсоединив от него стекло. Внутреннюю поверхность двери необходимо обезжирить, при наличии мягкого антикора удалить его полностью. Каждая дверь в этом варианте выполняется в три или в четыре слоя. Количество слоев зависит от конструкции двери. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент Премиум. Материал полностью покрывает STP Aero на наружной стенке двери.

Третим слоем монтируется вибропоглощающий акустический материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери. Дополнительно вибродемпфируются карманы двери с внутренней стороны отшивок. Четвертым слоем монтируется шумопоглащающий материал Бипласт А10К. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери.

 

Установка акустических линз Crystal Sound

Установкой акустических линз от STP можно дополнить шумоизоляцию дверей в этом варианте. Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

 

Шумоизоляция пола салона и передних колесных арок

Для шумоизоляции пола салона необходимо разобрать салон. Демонтировать передние и задние сидения, пластик «тоннеля», ковер. При возможности - демонтировать старый, отваливающийся битумный слой штатной виброизоляции. Пол салона в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на переднем полу.

Материал STP Aero Plus монтируется на заднюю часть пола.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast.

 

Шумоизоляция багажника и задних колесных арок

Перед началом шумоизоляции требуется разобрать все пластиковые элементы багажника, вынуть запаску и штатную шумоизоляцию. При необходимости удалить с задних крыльев мягкий антикор.

Багажник в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium задние арки.

Материал STP Aero Plus монтируется на остальную часть багажника.

Задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

 

Дополнения к варианту «Премиум»

Монтаж NoiseBlock

Этим способом шумоизоляции можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу и багажнике. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

 

Шумоизоляция потолка

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши между ребрами жесткости.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал покрывает STP Aero.

 

Наружная шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку.

Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.

 

Шумо-теплоизоляция Капота

В «окна» капота монтируется вибропоглащающий материал STP Aero.

Мантаж этого материала добавляет капоту жесткости и звукоизоляции.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15. Материал полностью покрывает STP Aero.

 

Шумоизоляция передней панели

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка cпециальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля. Шумоизоляция передней панели рекомендуется в первую очередь для дизельных внедорожников и кроссоверов.

Антискрипная обработка передней панели

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.