Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Магазины и сервисы

  • Главная
  • Текста для конфигуратора отдельные элементы (Exclusive)

Текста для конфигуратора отдельные элементы (Exclusive)

Комплексная шумоизоляция. Вариант Exclusive. Подробнее

Этот вариант представляет собой динамическую шумоизоляцию автомобиля при помощи сочетания жидких мастик STP NoiseLIQUIDator и самых эффективных листовых материалов, таких как STP Profi, Biplast Premium, Noise Block 2. Максимальный эффект в борьбе с низкочастотным шумом на полу салона и в багажнике. Уникальный эффект, эксклюзивная по России услуга. Сложная технология монтажа и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции максимально снижает уровень шума в автомобиле, что доказано нашими многочисленными замерами. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, максимально изолируются вредные для здоровья низкочастотные шумы. Делается акцент на акустическом оформлении дверей автомобиля. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей.

Акустическая коррекция дверей Exclusive Подробнее

Каждая дверь в этом варианте выполняется четыре слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Gold 3,2. Материал полностью покрывает наружную стенку двери. Зона за динамиком демпфируется материалом STP Gold 3,2 в 2 слоя.

Вторым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Gold 3,2. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Третьим слоем монтируется метериал STP Gold на пластиковую обшивку двери. Материал монтируется небольшими кусками для эффективного снятия резонансов с обшивки.

Четвертым слоем монтируется звукопоглощающий материал Biplast Premium. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери. В шумоизоляцию дверей так же включена обработка пластиковой обшивки противоскрипным материалом Бипласт А5К.

Шумоизоляция пола Exclusive Подробнее

Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя с применением мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДУМ) «Жидкий металл» и звукоизоляционной мембраны Noise Block 2.

Первым слоем монтируется, упрочняющий металл в 3 раза, материал NoiseLIQUIDator (ЭДУМ). Сразу после нанесения данный материал дополнительно армируется стеклохолстом. Материал STP Profi Plus монтируется на заднюю часть пола, под задними сидениями.

Вторым слоем монтируется материал Green Flex. В отдельных случаях, для беспрепятственной сборки салона Green Flex заменяется на более тонкий материал Барьер 4КС. Материал полностью покрывает первый слой.

Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза.

На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля. В услугу входит обработка нижней части центральных стоек вибропоглощающим и звукопоглощающим материалом.

Шумоизоляция багажника Exclusive Подробнее

Багажник в этом варианте выполняется в три слоя с применением мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДУМ) «Жидкий металл» и звукоизоляционной мембраны Noise Block 2.

Первым слоем монтируется, упрочняющий металл в 3 раза, материал NoiseLIQUIDator (ЭДУМ). Сразу после нанесения данный материал дополнительно армируется стеклохолстом. Материал Bimast Bomb Premium монтируется на задние колесные арки.

Вторым слоем монтируется материал Biplast Premium. В отдельных случаях, для беспрепятственной сборки салона Biplast Premium заменяется на более тонкий материал Бипласт 10К. Материал полностью покрывает первый слой.

Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой в багажнике. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза.

На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля. В услугу входит обработка пластиковых обшивок багажника вибропоглощающим и звукопоглощающим материалом.

Шумоизоляция потолка Exclusive Подробнее

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi Light. Материал полностью покрывает поверхность крыши между усиливающими элементами. Вторым слоем монтируется звукопоглощающий материал Biplast Premium. Материал покрывает STP Profi Light.

Шумоизоляция и теплоизоляция капота Подробнее

Капот выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi Light. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота между элементами жесткости.

Вторым слоем монтируется звукопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15. Материал полностью покрывает STP Profi Light.

Наружная шумоизоляция колесных арок Exclusive Подробнее

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку в 2 слоя. Каждый слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый пластиковый локер обрабатывается материалом STP GB20 и Noise Block 2. Дополнительно, если есть техническая возможность, устанавливается специальная звукоизоляционная вставка в передние крылья. Вставка состоит из комбинации нескольких слоев материалов Green Flex и Noise Block 2.

Шумоизоляция передней панели Подробнее

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех её обработанных деталей на прежнее место. Данная процедура значительно снижает шум мотора в салоне автомобиля.

Антискрипная обработка элементов передней панели Подробнее

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.