Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Адреса магазинов

  • Главная
  • Текста для конфигуратора отдельные элементы (Exclusive)

Текста для конфигуратора отдельные элементы (Exclusive)

Комплексная шумоизоляция. Вариант Exclusive. Подробнее

Этот вариант представляет собой динамическую шумоизоляцию автомобиля при помоши сочетания жидких мастик и самых эффективных листовых материалов, таких как STP Aero, Noise Block 2. Максимальный эффект в борьбе с низкочастотным шумом на полу салона и в багажнике. Уникальный эффект, эсклюзивная по России услуга. Сложная технология монтажа и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции максимально снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделчется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, максимально изолируются вредные для здоровья низкочастотные шумы. Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля. В каждую дверь монтируется звукорассеивающая линза STP Crystal Sound, устанавливается дополнительный эффективнейший шумопоглащающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок.

Шумоизоляция дверей Exclusive Подробнее

Каждая дверь в этом варианте выполняется в четыре слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент Премиум. Материал полностью покрывает STP Aero на наружной стенке двери.

Третим слоем монтируется вибропоглощающий акустический материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери. Четвертым слоем монтируется шумопоглощающий материал Biplast Premium. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери.

Установка акустических линз Crystal Sound Подробнее

Линза устанавливается за динамик двери. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

Шумоизоляция пола и передних арок Exclusive Подробнее

Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя с применением мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДУМ) «Жидкий металл» и материала Noise Block 2.

Первым слоем монтируется, упрочняющий маталл в 3 раза, материал NoiseLIQUIDator (ЭДУМ). Сразу после нанесения данный материал дополнительно армируется стекловолокном. Материал STP Aero Plus монтируется на пространство под задними сидениями.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС, а так же материал Барьер 4КС. Материал полностью покрывает STP NoiseLIQUIDator.

Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает Акцент и Барьер на полу.

Шумоизоляция багажника и задних арок Exclusive Подробнее

Багажник в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP NoiseLIQUIDator (ЭДУМ) «Жидкий металл» монтируется на остальную часть багажника. Сразу после нанесения материал STP NoiseLIQUIDator дополнительно армируется стекловолокном. Задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP NoiseLIQUIDator и Bimast. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает Акцент на багажнике и задних арках.

Шумоизоляция пластиковых элементов Exclusive Подробнее

Каждая пластиковая деталь обрабатывается антискрипным материалом Бипласт А5К. Шумопоглащающий материал Бипласт А10К устанавливается на пластик тоннеля и нижние средние стойки.

Шумоизоляция потолка Exclusive Подробнее

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Biplast Premium. Материал покрывает STP Aero.

Шумоизоляция и теплоизоляция капота Подробнее

Капот выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15.

Материал полностью покрывает STP Aero.

Наружная шумоизоляция колесных арок Подробнее

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку в 2 слоя. Расход 10-12 кг на 4 арки. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый пластиковый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver и звукоизоляционной мастикой Noiseblock.

Установка акустических линз Crystal Sound Подробнее

Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

Шумоизоляция передней панели Подробнее

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля.

Антискрипная обработка элементов передней панели Подробнее

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.

Шумоизоляция передней панели Подробнее

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка

специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее

обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля.