Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Вариант Стандарт

Вариант «Стандарт» представляет собой шумоизоляцию автомобиля в классическом понимании.

Оптимальный эффект по доступной цене. Простая технология монтажа и проверенные материалы.

Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле выравнивает показатели высоких и средних частот.

Вождение автомобиля становится комфортнее, музыка четче и громче, частично пропадает гул от колесных арок. Вариант Standart предлагается заводом «Стандартпласт» на протяжении 15 лет и постоянно модернизируется.

Сегодня этом проверенный миллионами автолюбителей вариант идеально подойдет для вашего автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Для шумоизоляции двери необходимо произвести демонтаж дверной обшивки, при необходимости снять карту стеклоподъемника, отсоединив от него стекло.

Внутреннюю поверхность двери необходимо обезжирить, при наличии мягкого антикора удалить его полностью.

Каждая дверь в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент Премиум - единственный шумопоглощающий материал, который предназначен для монтажа внутрь двери. Материал полностью покрывает Вибропласт на наружной стенке двери.

Третьим слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звуко- изолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

 

Установка акустических линз Crystal Sound

Установкой акустических линз от STP можно дополнить шумоизоляцию дверей в этом варианте. Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

 

Шумоизоляция пола салона и передних арок

Для шумоизоляции пола салона необходимо разобрать салон. Демонтировать передние и задние сидения, пластик «тоннеля», ковер.

При возможности - демонтировать старый, отваливающийся битумный слой штатной виброизоляции.

Пол салона в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb на переднем полу.

Материал Вибропласт Gold монтируется на заднюю часть пола.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast.

 

Шумоизоляция багажника и задних арок

Перед началом шумоизоляции требуется разобрать все пластиковые элементы багажника, вынуть запаску и штатную шумоизоляцию. При необходимости удалить с задних крыльев мягкий антикор.

Багажник в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb задние арки.

Материал Вибропласт Gold монтируется на остальную часть багажника.

Задние крылья обрабатываются материалом Вибропласт Silver.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС.

Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast.

В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

 

Дополнения к варианту «Стандарт»

Монтаж NoiseBlock

Этим способом шумоизоляции можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2.

Материал полностью покрывает второй слой на полу и багажнике.

Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза.

На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

 

Шумоизоляция потолка

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero.

Материал полностью покрывает поверхность крыши.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС.

Материал покрывает STP Aero.

 

Наружная шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.

 

Виброизоляция Капота

В «окна» капота монтируется вибропоглащающий материал Вибропласт Silver.

Мантаж этого материала добавляет капоту жесткости и добавляет звукоизоляции.

 

Шумоизоляция передней панели

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка cпециальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля.

Антискрипная обработка передней панели

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.