Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Ваш автомобиль: 0 0

Мы рассчитали для вашего автомобиля точное количество наиболее эффективных и проверенных материалов STP. Все наши варианты шумоизоляции идеально сбалансированы по эффекту, весу и стоимости. Эффективность материалов подтвержденаиспытаниями в лаборатории ВАИ ГК «Стандартпласт». Выбирайте подходящий для вашего автомобиля вариант и дополнительные опции с помощью конфигуратора - это сэкономит вам время и деньги.

Расчет материалаУслуги по установке

Вариант исполнения:






  

  



Итого:
Оформить заказ

Вариант исполнения:

Шумоизоляция полаШумоизоляция багажникаШумоизоляция колёсных арокШумоизоляция всех дверей

Выберите дополнительные опции:




















Используемые материалы:

Итого:
Оформить заявку

С правилами монтажа материалов вы можете ознакомиться в разделе Технологии

Вариант шумоизоляции Standart Подробнее

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля в классическом понимании.

Оптимальный эффект по доступной цене. Простая технология монтажа и проверенные материалы.

Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле выравнивает показатели высоких и средних частот. Вождение автомобиля становится комфортнее, музыка четче и громче, частично пропадает гул от колесных арок. Вариант Standart предлагается заводом «Стандартпласт» на протяжении 15 лет и постоянно модернизируется.

Сегодня этом проверенный миллионами автолюбителей вариант идеально подойдет для вашего

автомобиля.

Шумоизоляция дверей StandartПодробнее

Каждая дверь в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт на наружной стенке двери.

Третьим слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звуко-изолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Шумоизоляция пола и передних арок StandartПодробнее

Пол салона в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb на переднем полу.

Материал Вибропласт Gold монтируется на заднюю часть пола.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающими материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast.

Шумоизоляция багажника и задних арок StandartПодробнее

Багажник в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb задние арки.

Материал Вибропласт Gold монтируется на остальную часть багажника.

Задние крылья обрабатываются материалом Вибропласт Silver.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast. В отдельных случаях для беспрепятственной

сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Монтаж Noise BlockПодробнее

Этим способом шумоизоляции можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу и багажнике. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

Шумоизоляция потолка StandartПодробнее

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал покрывает STP Aero.

Шумоизоляция и теплоизоляция капотаПодробнее

Капот выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглащающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15.

Материал полностью покрывает Вибропласт Silver.

Наружная шумоизоляция колесных арокПодробнее

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием.

Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм.

После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.

Установка акустических линз Crystal SoundПодробнее

Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны,

положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

Комплексная шумоизоляция. Вариант PremiumПодробнее

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Простая технология монтажа, проверенные миллионами автолюбителей материалы и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля – в них устанавливается дополнительный эффективнейший шумопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант идеально подойдет лдя вашего автомобиля.

Шумоизоляция дверей PremiumПодробнее

Каждая дверь в этом варианте выполняется в четыре слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент Премиум. Материал полностью покрывает Вибропласт на наружной стенке двери.

Третим слоем монтируется шумопоглощающий акустический материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Четвертым слоем монтируется шумопоглощающий материал Бипласт А10К. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери.

Шумоизоляция пола и передних арок PremiumПодробнее

Пол салона в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на переднем полу. Материал STP Aero Plus монтируется на заднюю часть пола.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium.

Шумоизоляция багажника и задних арок PremiumПодробнее

Багажник в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP Aero Plus монтируется на остальную часть багажника. задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Монтаж Noise BlockПодробнее

Этим способом шумоизоляции можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу и багажнике. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

Шумоизоляция потолка PremiumПодробнее

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал покрывает STP Aero.

Шумоизоляция и теплоизоляция капотаПодробнее

Капот выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15.

Материал полностью покрывает STP Aero.

Наружная шумоизоляция колесных арокПодробнее

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.

Установка акустических линз Crystal SoundПодробнее

Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны,

положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

Шумоизоляция передней панели Подробнее

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка

специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее

обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля.

Антискрипная обработка элементов передней панелиПодробнее

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.

Вариант шумоизоляции Standart Подробнее

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля в классическом понимании.

Оптимальный эффект по доступной цене. Простая технология монтажа и проверенные материалы.

Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле выравнивает показатели высоких и средних частот. Вождение автомобиля становится комфортнее, музыка четче и громче, частично пропадает гул от колесных арок. Вариант Standart предлагается заводом «Стандартпласт» на протяжении 15 лет и постоянно модернизируется.

Сегодня этом проверенный миллионами автолюбителей вариант идеально подойдет для вашего автомобиля.

Шумоизоляция дверей Standart Подробнее

Каждая дверь в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт на наружной стенке двери.

Третьим слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звуко-изолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Шумоизоляция пола и передних арок Standart Подробнее

Пол салона в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb на переднем полу.

Материал Вибропласт Gold монтируется на заднюю часть пола.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast.

Шумоизоляция багажника и задних арок Standart Подробнее

Багажник в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb задние арки.

Материал Вибропласт Gold монтируется на остальную часть багажника.

Задние крылья обрабатываются материалом Вибропласт Silver.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast. В отдельных случаях для беспрепятственной

сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Монтаж Noise Block Подробнее

Этим способом шумоизоляции можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу и багажнике. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.
Шумоизоляция потолка Standart Подробнее

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал покрывает STP Aero.

Виброизоляция капота Подробнее

В «окна» капота монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver.

Мантаж этого материала добавляет капоту жесткости и добавляет звукоизоляции.

Наружная шумоизоляция колесных арок Подробнее

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.

Установка акустических линз Crystal Sound Подробнее

Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны,

положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

Шумоизоляция передней панели Подробнее

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка cпециальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля.

Антискрипная обработка элементов передней панели Подробнее

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.

Комплексная шумоизоляция. Вариант Premium. Подробнее

Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Простая технология монтажа, проверенные миллионами автолюбителей материалы и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля – в них устанавливается дополнительный эффективнейший шумопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант идеально подойдет лдя вашего автомобиля.

Шумоизоляция дверей Premium Подробнее

Каждая дверь в этом варианте выполняется в четыре слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент Премиум. Материал полностью покрывает Вибропласт на наружной стенке двери.

Третим слоем монтируется шумопоглощающий акустический материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Четвертым слоем монтируется шумопоглощающий материал Бипласт А10К. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери.

Шумоизоляция пола и передних арок Premium Подробнее

Пол салона в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на переднем полу. Материал STP Aero Plus монтируется на заднюю часть пола.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium.

Шумоизоляция багажника и задних арок Premium Подробнее

Багажник в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP Aero Plus монтируется на остальную часть багажника. задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Шумоизоляция пластиковых элементов Premium Подробнее

Каждая пластиковая деталь обрабатывается антискрипным материалом Бипласт А5К. Шумопоглащающий материал Бипласт А10К устанавливается на пластик тоннеля и нижние средние стойки.

Монтаж Noise Block Подробнее

Этим способом шумоизоляции можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу и багажнике. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.

Шумоизоляция потолка Premium Подробнее

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал покрывает STP Aero.

Шумоизоляция и теплоизоляция капота Подробнее

Капот выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15.

Материал полностью покрывает STP Aero.

Наружная шумоизоляция колесных арок Подробнее

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.

Установка акустических линз Crystal Sound Подробнее

Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

Шумоизоляция передней панели Подробнее

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля.

Антискрипная обработка элементов передней панели Подробнее

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.

Комплексная шумоизоляция. Вариант Exclusive. Подробнее

Этот вариант представляет собой динамическую шумоизоляцию автомобиля при помоши сочетания жидких мастик и самых эффективных листовых материалов, таких как STP Aero, Noise Block 2. Максимальный эффект в борьбе с низкочастотным шумом на полу салона и в багажнике. Уникальный эффект, эсклюзивная по России услуга. Сложная технология монтажа и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции максимально снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделчется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, максимально изолируются вредные для здоровья низкочастотные шумы. Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля. В каждую дверь монтируется звукорассеивающая линза STP Crystal Sound, устанавливается дополнительный эффективнейший шумопоглащающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок.

Шумоизоляция дверей Exclusive Подробнее

Каждая дверь в этом варианте выполняется в четыре слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент Премиум. Материал полностью покрывает STP Aero на наружной стенке двери.

Третим слоем монтируется вибропоглощающий акустический материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери. Четвертым слоем монтируется шумопоглощающий материал Biplast Premium. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери.

Установка акустических линз Crystal Sound Подробнее

Линза устанавливается за динамик двери. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

Шумоизоляция пола и передних арок Exclusive Подробнее

Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя с применением мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДУМ) «Жидкий металл» и материала Noise Block 2.

Первым слоем монтируется, упрочняющий маталл в 3 раза, материал NoiseLIQUIDator (ЭДУМ). Сразу после нанесения данный материал дополнительно армируется стекловолокном. Материал STP Aero Plus монтируется на пространство под задними сидениями.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС, а так же материал Барьер 4КС. Материал полностью покрывает STP NoiseLIQUIDator.

Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает Акцент и Барьер на полу.

Шумоизоляция багажника и задних арок Exclusive Подробнее

Багажник в этом варианте выполняется в три слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP NoiseLIQUIDator (ЭДУМ) «Жидкий металл» монтируется на остальную часть багажника. Сразу после нанесения материал STP NoiseLIQUIDator дополнительно армируется стекловолокном. Задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP NoiseLIQUIDator и Bimast. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает Акцент на багажнике и задних арках.

Шумоизоляция пластиковых элементов Exclusive Подробнее

Каждая пластиковая деталь обрабатывается антискрипным материалом Бипласт А5К. Шумопоглащающий материал Бипласт А10К устанавливается на пластик тоннеля и нижние средние стойки.

Шумоизоляция потолка Exclusive Подробнее

Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Biplast Premium. Материал покрывает STP Aero.

Шумоизоляция и теплоизоляция капота Подробнее

Капот выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15.

Материал полностью покрывает STP Aero.

Наружная шумоизоляция колесных арок Подробнее

Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.

Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.

Установка акустических линз Crystal Sound Подробнее

Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».

Шумоизоляция передней панели Подробнее

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля.

Антискрипная обработка элементов передней панели Подробнее

Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.

Шумоизоляция передней панели Подробнее

Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка

специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее

обработанных деталей на прежнее место.

Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля.