Магазины и сервисы
Мы рассчитали для вашего автомобиля точное количество наиболее эффективных и проверенных материалов STP. Все наши варианты шумоизоляции идеально сбалансированы по эффекту, весу и стоимости. Эффективность материалов подтвержденаиспытаниями в лаборатории ВАИ ГК «Стандартпласт». Выбирайте подходящий для вашего автомобиля вариант и дополнительные опции с помощью конфигуратора - это сэкономит вам время и деньги.
С правилами монтажа материалов вы можете ознакомиться в разделе Технологии
Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Простая технология монтажа, проверенные миллионами автолюбителей материалы и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле, выравнивает показатели всех диапазонов частот. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее.
Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля. В каждую дверь устанавливается дополнительный эффективнейший звукопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант подойдет владельцу практически любого автомобиля. Особо рекомендуем устанавливать его на европейский С-класс любого производителя, кроссоверы и внедорожники.
Каждая дверь в этом варианте выполняется в три слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт на наружной стенке двери.
Третьим слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звуко-изолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.
Пол салона в этом варианте выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb на переднем полу.
Материал Вибропласт Gold монтируется на заднюю часть пола.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающими материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast.
Багажник в этом варианте выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb задние арки.
Материал Вибропласт Gold монтируется на остальную часть багажника.
Задние крылья обрабатываются материалом Вибропласт Silver.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast. В отдельных случаях для беспрепятственной
сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.
Этим способом шумоизоляции можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника.
Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу и багажнике. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.
Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал покрывает STP Aero.
Капот выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглащающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15.
Материал полностью покрывает Вибропласт Silver.
Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием.
Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм.
После нанесения разравнивается специальным шпателем.
Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.
Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны,
положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».
Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Простая технология монтажа, проверенные миллионами автолюбителей материалы и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. Особое внимание уделяется акустическому оформлению дверей автомобиля – в них устанавливается дополнительный эффективнейший шумопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант идеально подойдет лдя вашего автомобиля.
Каждая дверь в этом варианте выполняется в четыре слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент Премиум. Материал полностью покрывает Вибропласт на наружной стенке двери.
Третим слоем монтируется шумопоглощающий акустический материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.
Четвертым слоем монтируется шумопоглощающий материал Бипласт А10К. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери.
Пол салона в этом варианте выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на переднем полу. Материал STP Aero Plus монтируется на заднюю часть пола.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium.
Багажник в этом варианте выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP Aero Plus монтируется на остальную часть багажника. задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.
Этим способом шумоизоляции можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника.
Третьим слоем монтируется шумоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу и багажнике. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.
Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал покрывает STP Aero.
Капот выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота.
Вторым слоем монтируется шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15.
Материал полностью покрывает STP Aero.
Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.
Каждый локер обрабатывается материалом Вибропласт Silver.
Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны,
положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».
Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка
специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех ее
обработанных деталей на прежнее место.
Данная процедура значительно снижает слышимость мотора в салоне автомобиля.
Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.
Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Простая технология монтажа, проверенные миллионами автолюбителей материалы и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле.
Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. Делается акцент на акустическом оформлении дверей автомобиля – в них устанавливается дополнительный эффективнейший звукопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант идеально подойдет для вашего автомобиля.
Каждая дверь в этом варианте выполняется в три слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.
Вторым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.
Третьим слоем монтируется звукопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери. В шумоизоляцию дверей так же включена обработка пластиковой обшивки противоскрипным материалом Бипласт А5К.
Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero Plus.
Вторым слоем монтируется теплоизолирующий материал Барьер 4 КС - этот материал служит подлодкой для эффективной работы звукоизоляционной мембраны.
Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу. Noise Block 2 увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза.
На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.
Багажник в этом варианте выполняется в три слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero Plus. Задние крылья обрабатываются материалом STP Aero.
Вторым слоем монтируется теплоизолирующий материал Барьер 4КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus. Вторым слоем на колесных арках устанавливается звукопоглощающий материал Бипласт 10К.
Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой в багажнике. Noise Block 2 увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.
Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает поверхность крыши между усиливающими элементами.
Вторым слоем монтируется звукопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал покрывает STP Aero.
Капот выполняется в один слой.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота между элементами жесткости.
Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.
Каждый пластиковый локер обрабатывается материалом STP GB20.
Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».
Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех её обработанных деталей на прежнее место. Данная процедура значительно снижает шум мотора в салоне автомобиля.
Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.
Этот вариант представляет собой шумоизоляцию автомобиля инновационными листовыми материалами линейки STP Optimum. Максимальный результат за хорошую цену. Эксклюзивные по Санкт-Петербургу материалы. Такой способ шумоизоляции заметно снижает уровень шума в автомобиле при любой температуре эксплуатации: от -20° до +30°. Выравниваются показатели всех диапазонов частот. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. Делается акцент на акустическом оформлении дверей автомобиля – в них устанавливается дополнительный эффективнейший звукопоглощающий слой. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колесных арок. Этот вариант идеально подойдет для вашего автомобиля.
Каждая дверь в этом варианте выполняется в три слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Optimum. Материал полностью покрывает наружную стенку двери.
Вторым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Optimum. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.
Третьим слоем монтируется звукопоглощающий материал Biplast Premium. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери. В шумоизоляцию дверей так же включена обработка пластиковой обшивки противоскрипным материалом Бипласт А5К.
Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на переднем полу. Материал STP Optimum Plus монтируется на заднюю часть пола.
Вторым слоем монтируется теплоизолирующий материал Барьер 4КС. Вторым слоем на «полку» под задними сидениями монтируется материал Бипласт 10К. В услугу входит обработка нижней части центральных стоек вибропоглощающим и звукопоглощающим материалом.
Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу. Noise Block 2 увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза. На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля.
Багажник в этом варианте выполняется в три слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP Optimum Plus монтируется на остальную часть багажника. задние крылья обрабатываются материалом STP Optimum.
Вторым слоем монтируется звукопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал полностью покрывает STP Optimum Plus и Bimast Bomb Premium. В услугу входит обработка пластиковых обшивок багажника вибропоглощающим и звукопоглощающим материалом.
Потолок в этом варианте выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi Light. Материал полностью покрывает поверхность крыши между усиливающими элементами.
Вторым слоем монтируется звукопоглощающий материал Biplast Premium. Материал покрывает STP Profi Light.
Капот выполняется в один слой. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi Light. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота между элементами жесткости.
Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку. Слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.
Каждый пластиковый локер обрабатывается материалом STP GB20.
Линза устанавливается за динамик. Акустические линзы, правильно рассеивая звуковые волны, положительно влияют на чистоту звучания акустической системы автомобиля. Звук становится чище, четче, пропадает «акустический мусор».
Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех её обработанных деталей на прежнее место. Данная процедура значительно снижает шум мотора в салоне автомобиля.
Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.
Этот вариант представляет собой динамическую шумоизоляцию автомобиля при помощи сочетания жидких мастик STP NoiseLIQUIDator и самых эффективных листовых материалов, таких как STP Profi, Biplast Premium, Noise Block 2. Максимальный эффект в борьбе с низкочастотным шумом на полу салона и в багажнике. Уникальный эффект, эксклюзивная по России услуга. Сложная технология монтажа и новые высокотехнологичные продукты STP. Такой способ шумоизоляции максимально снижает уровень шума в автомобиле, что доказано нашими многочисленными замерами. Особое внимание в данном способе шумоизоляции уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, максимально изолируются вредные для здоровья низкочастотные шумы. Делается акцент на акустическом оформлении дверей автомобиля. Музыка играет четче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей.
Каждая дверь в этом варианте выполняется четыре слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Gold 3,2. Материал полностью покрывает наружную стенку двери. Зона за динамиком демпфируется материалом STP Gold 3,2 в 2 слоя.
Вторым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Gold 3,2. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.
Третьим слоем монтируется метериал STP Gold на пластиковую обшивку двери. Материал монтируется небольшими кусками для эффективного снятия резонансов с обшивки.
Четвертым слоем монтируется звукопоглощающий материал Biplast Premium. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери. В шумоизоляцию дверей так же включена обработка пластиковой обшивки противоскрипным материалом Бипласт А5К.
Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя с применением мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДУМ) «Жидкий металл» и звукоизоляционной мембраны Noise Block 2.
Первым слоем монтируется, упрочняющий металл в 3 раза, материал NoiseLIQUIDator (ЭДУМ). Сразу после нанесения данный материал дополнительно армируется стеклохолстом. Материал STP Profi Plus монтируется на заднюю часть пола, под задними сидениями.
Вторым слоем монтируется материал Green Flex. В отдельных случаях, для беспрепятственной сборки салона Green Flex заменяется на более тонкий материал Барьер 4КС. Материал полностью покрывает первый слой.
Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой на полу. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза.
На сегодняшний день установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля. В услугу входит обработка нижней части центральных стоек вибропоглощающим и звукопоглощающим материалом.
Багажник в этом варианте выполняется в три слоя с применением мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДУМ) «Жидкий металл» и звукоизоляционной мембраны Noise Block 2.
Первым слоем монтируется, упрочняющий металл в 3 раза, материал NoiseLIQUIDator (ЭДУМ). Сразу после нанесения данный материал дополнительно армируется стеклохолстом. Материал Bimast Bomb Premium монтируется на задние колесные арки.
Вторым слоем монтируется материал Biplast Premium. В отдельных случаях, для беспрепятственной сборки салона Biplast Premium заменяется на более тонкий материал Бипласт 10К. Материал полностью покрывает первый слой.
Третьим слоем монтируется звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает второй слой в багажнике. Noise Block увеличивает звукоизоляцию днища в полтора раза.
На сегодняшний установка Noise Block 2 является наиболее эффективным способом борьбы с среднечастотными и низкочастотными шумами, исходящими от днища автомобиля. В услугу входит обработка пластиковых обшивок багажника вибропоглощающим и звукопоглощающим материалом.
Потолок в этом варианте выполняется в два слоя. Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi Light. Материал полностью покрывает поверхность крыши между усиливающими элементами. Вторым слоем монтируется звукопоглощающий материал Biplast Premium. Материал покрывает STP Profi Light.
Капот выполняется в два слоя.
Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Profi Light. Материал полностью покрывает ровную поверхность капота между элементами жесткости.
Вторым слоем монтируется звукопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон ЛМ15. Материал полностью покрывает STP Profi Light.
Шумоизоляция колесных арок выполняется при помощи двухкомпонентной мастики STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ). Это наиболее современный и эффективный вариант снижения шума от резины, дорожного покрытия. STP NoiseLIQUIDator (ЭДВМ) является хорошим антикоррозионным покрытием. Материал наносится равномерно на каждую арку в 2 слоя. Каждый слой 2-3 мм. После нанесения разравнивается специальным шпателем.
Каждый пластиковый локер обрабатывается материалом STP GB20 и Noise Block 2. Дополнительно, если есть техническая возможность, устанавливается специальная звукоизоляционная вставка в передние крылья. Вставка состоит из комбинации нескольких слоев материалов Green Flex и Noise Block 2.
Для шумоизоляции передней панели производится ее демонтаж, последующая обработка специальными шумопоглощающими, антискрипными материалами и монтаж панели и всех её обработанных деталей на прежнее место. Данная процедура значительно снижает шум мотора в салоне автомобиля.
Для устранения скрипов на передней панели производится демонтаж большинства элементов панели без ее полного снятия, последующая обработка специальными противоскрипными материалами и монтаж всех обработанных деталей на прежнее место.