Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция
  • Главная
  • Блог
  • Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 1

Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 1

picture
Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 1

Не часто бывают такие совпадения - одновременно от разных клиентов к наш сервис приехали два совершенно новых автомобиля от российского АвтоВАЗа.  Две новинки сезона - седан Lada Vesta и хэтчбек Lada Xray. Ну что не повод сравнить эти два автомобиля. Так и сделаем.

Благо, повод есть. На оба автомобиля будут установлены очень хорошие звукоизоляционные решения от StP. Сразу замечу: владельца Xray кроме общего высокого уровня шума в салоне сильно беспокоил гул мотора, а клиента на Vesta привела в наш сервис ситуация с «ужасным шумом от колесных арок». Так что уже изначально задачи отличались.

picture

Так что уже изначально задачи отличались. В целом у обоих автомобилей уровень шума в салоне при езде можно назвать удовлетворительным и если сравнивать с одноклассниками - весьма достойный. Но только если мы не хотим получить комфорт автомобиля классом выше. Это возможно лишь с дополнительной шумоизоляцией Премиум - класса. 

picture

Так как у обоих клиентов был запрос на общее снижение шума, был выбран вариант «Премиум» с дополнительными опциями. В обоих автомобилях была произведена шумоизоляция дверей «под звук» с установкой акустических линз StP Crystal Sound.

picture

Отдельное внимание было уделено обработке «дубового» пластика дверных обшивок. Пластик был завибродемпфирован, обработан противоскрипным материалом и шумопоглотителем - Бипластом А10К. Результат - машины не узнать. Звук намного чище и ничего не дребезжит от басов. 

picture

На Весте был сделан акцент на обработке днища и колесных арок. Мы использовали наиболее современные вибродемпферы Премиум-класса. STP Aero Plus и эффективнейший Bimast Bomb Premium.

picture

Для дополнительной изоляции мы установили материал Акцент 8КС - восьми миллиметровый шумопоглотитель. 

picture

Был применен трехслойный звукоизоляционные ковер с тяжелым звукоизолятором Noiseblock 2.

 Колесные арки обработаны по нашей фирменной технологии - двухслойная шумоизоляция с применением материала  STP NoiseLiquidator. Арки стали заметно глуше, пескоструй практически не слышно. Но, конечно тут есть еще над чем работать: на этой весте не было пластиковых локеров, а локеры, как известно, являются отличным дополнительным звукоизолятором.  Конечно если их, локеры, предварительно завибродемпфировать.

Продолжение следует...