Стандартпласт Санкт-Петербург шумоизоляция

Магазины и сервисы

  • Главная
  • Блог
  • Шумоизоляция Renault Kaptur — эксклюзивный результат, ч. 1.

Шумоизоляция Renault Kaptur — эксклюзивный результат, ч. 1.

picture
Шумоизоляция Renault Kaptur — эксклюзивный результат, ч. 1.

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня мы поделимся с вами топовым результатом снижения шума на Renault Kaptur в частности и на Renault в общем.

picture

Чтобы снизить уровень шума от колес, мы обрабатываем в специальном варианте колесные арки двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Но шум проникает в салон не только через арку, но и сквозь просвет в передних крыльях. Боремся с этим путем изготовления специальной звукоизоляционной ставки.

picture

Шумоизоляция дверей — ответственный и многослойный процесс. Для достижения максимального эффекта мы использовали материалы линейки STP Profi, это материалы, не доступные в розницу и поставляемые только в авторизованные установочные центры. Первый слой внутри двери — STP Profi толщиной 2,5 мм.

picture

Вторым слоем монтировали новый материал от STP — STP GreenFlex.

picture

Всю металлическую карту закрыли при помощи STP Profi, тем самым создав закрытую глухую конструкцию.

picture

Пластиковую обшивку демпфировали тонким материалом из новой линейки — STP Profi Light.

picture

Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, является самым эффективным шумопоглотителем на рынке. Благодаря своей структуре, уплотняет посадку обшивки на место, тем самым предупреждая возникновение скрипов и сверчков.

picture

Вместо привычных вибродемпфирующих материалов на полу салона, мы применили двухкомпонентную мастику STP NoiseLIQUIDator "Жидкий металл". Ее использование максимально упрочняет кузов автомобиля, делая его предельно жестким, что соответственно снижает количество вибраций. Фактически, мастика ложится как новый слой металла, утолщая кузов. Дополнительно армируется стеклохолстом.

picture

В передней части салона вторым слоем использовали материал STP GreenFlex, так как в ногах чаще всего бывает больше влаги. По всему остальному салону монтировали Бипласт 15A Premium. Это экспериментальная вариация решения "Эксклюзив", где мы тестировали эффективность Бипластов в салоне вторым слоем. Наши замеры уже показывают эффективность связки "Бипласт + мембрана", но пока это достоверно известно только в отношении багажника.

picture

Третий слой и заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый и высокоплотный материал, изолирующий воздушный шум на средне- и низкочастотном диапазоне, а именно от 100 до 3150 Гц. Повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза. 

Продолжение отчета найдете здесь (+ графики с окончательным результатом) — 2-я часть